Набор автомобильных экранов "Trokot" для Toyota Corolla E120/E130 (2001-2007), на заднее ветровое стекло

Набор автомобильных экранов Trokot для Toyota Corolla E120/E130 (2001-2007), на заднее ветровое стеклоTR0016-01Каркасные автошторки точно повторяют геометрию окна автомобиля и защищают от попадания пыли и насекомых в салон при движении или стоянке с опущенными стеклами, скрывают салон автомобиля от посторонних взглядов, а так же защищают его от перегрева и выгорания в жаркую погоду, в свою очередь снижается необходимость постоянного использования кондиционера, что снижает расход топлива. Конструкция из прочного стального каркаса с прорезиненным покрытием и плотно натянутой сеткой (полиэстер), которые изготавливаются индивидуально под ваш автомобиль. Крепятся на специальных магнитах и снимаются/устанавливаются за 1 секунду. Автошторки не выгорают на солнце и не подвержены деформации при сильных перепадах температуры. Гарантия на продукцию составляет 3 года!!!Каркасные автошторки точно повторяют геометрию окна автомобиля и защищают от попадания пыли и насекомых в салон при движении или стоянке с опущенными стеклами, скрывают салон автомобиля от посторонних взглядов, а так же защищают его от перегрева и выгорания в жаркую погоду, в свою очередь снижается необходимость постоянного использования кондиционера, что снижает расход топлива. Конструкция из прочного стального каркаса с прорезиненным покрытием и плотно натянутой сеткой (полиэстер), которые изготавливаются индивидуально под ваш автомобиль. Крепятся на специальных магнитах и снимаются/устанавливаются за 1 секунду. Автошторки не выгорают на солнце и не подвержены деформации при сильных перепадах температуры. Гарантия на продукцию составляет 3 года!!!

Подробнее >>>


Lumme LU-1329 "Лиловый вихрь" напольные весы

Lumme LU-1329 Лиловый вихрь напольные весыLU-1329Электронные напольные весы Lumme LU-1329 с платформой из прочного полированного стекла и жидкокристаллическим дисплеем с легко читаемыми цифрами.Весы обеспечивают взвешивание до 180 килограммов с точностью до 100 граммов и способны работать в различных единицах измерения.Цифровой дисплей, индикаторы перегрузки и замены батареи, включение от прикосновения, а также функция автоматического обнуления и отключения подарят наибольший комфорт при использовании весов и надолго сохранят заряд батарейки.Весы LU-1329 - это красиво оформленный надежный и точный прибор. Он обязательно подарит вам удовольствие от использования и отличное настроение!Электронные напольные весы Lumme LU-1329 с платформой из прочного полированного стекла и жидкокристаллическим дисплеем с легко читаемыми цифрами.Весы обеспечивают взвешивание до 180 килограммов с точностью до 100 граммов и способны работать в различных единицах измерения.Цифровой дисплей, индикаторы перегрузки и замены батареи, включение от прикосновения, а также функция автоматического обнуления и отключения подарят наибольший комфорт при использовании весов и надолго сохранят заряд батарейки.Весы LU-1329 - это красиво оформленный надежный и точный прибор. Он обязательно подарит вам удовольствие от использования и отличное настроение!

Подробнее >>>



Альбом для рисования "Йога псы" А4, 40 листов

Альбом для рисования Йога псы А4, 40 листовБумажная продукция<br>Альбом для рисования 40л YD40/2 Клей А4  обложка эффект твин УФ лак , блок 120г/м<br><br>Ширина мм: 295<br>Глубина мм: 205<br>Высота мм: 8<br>Вес г: 321<br>Возраст от месяцев: 84<br>Возраст до месяцев: 120<br>Пол: Унисекс<br>Возраст: Детский<br>SKU: 5423284Бумажная продукция
Альбом для рисования 40л YD40/2 Клей А4 обложка эффект твин УФ лак , блок 120г/м

Ширина мм: 295
Глубина мм: 205
Высота мм: 8
Вес г: 321
Возраст от месяцев: 84
Возраст до месяцев: 120
Пол: Унисекс
Возраст: Детский
SKU: 5423284

Подробнее >>>








Зейтун Шампунь "Мята" для укрепления жирных волос, 150 мл

Зейтун Шампунь Мята для укрепления жирных волос, 150 млZ0103Согласно древнегреческому преданию, мята - это заколдованная наяда Минта, которая покровительствовала ручейкам и родникам. Там, где жила Минта, мир всегда был свеж и чист. Шампунь Зейтун Мята разработан специально для того, чтобы ваша причёска долго хранила свою свежесть и чистоту. Остальные компоненты закрепляют эффект:• восстанавливается нормальная работа сальных желез на коже головы,• волосы перестают быстро засаливаться и остаются чистыми после мытья более продолжительное время,• мята улучшает кровообращение в капиллярах головы, а, значит, усиливает питание волоса по всей его длине, начиная от волосяных луковиц,• выравнивается структура волоса, укрепляются корни. Шампунь Зейтун Мята рекомендуется для укрепления жирных волос и комбинированных волос (жирных у корней, сухих на кончиках).Согласно древнегреческому преданию, мята - это заколдованная наяда Минта, которая покровительствовала ручейкам и родникам. Там, где жила Минта, мир всегда был свеж и чист. Шампунь Зейтун "Мята" разработан специально для того, чтобы ваша причёска долго хранила свою свежесть и чистоту. Остальные компоненты закрепляют эффект:• восстанавливается нормальная работа сальных желез на коже головы,• волосы перестают быстро засаливаться и остаются чистыми после мытья более продолжительное время,• мята улучшает кровообращение в капиллярах головы, а, значит, усиливает питание волоса по всей его длине, начиная от волосяных луковиц,• выравнивается структура волоса, укрепляются корни. Шампунь Зейтун "Мята" рекомендуется для укрепления жирных волос и комбинированных волос (жирных у корней, сухих на кончиках).

Подробнее >>>


Игра "Диксит"

Игра ДикситИгры<br>Диксит – игра с волшебными картинками, тайны которой вам поможет раскрыть ваше воображение! В этой завоевавшей множество наград игре участники будут придумывать ассоциации и сбивать с толку противников, используя карты с поистине завораживающими иллюстрациями.<br><br>В комплекте: игровое поле (счетчик очков), 84 карты, 36 жетонов для голосования, 6 деревянных кроликов.<br><br>Время игры: 30-40 мин  <br>Мин. возраст: от 8 лет  <br>Кол-во игроков: 3-6<br><br>Ход игры:<br><br>Рассказчик<br> Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Он смотрит на 6 карт у себя<br>в руках, придумывает ассоциацию для одной из них, а затем произносит вслух<br>подходящую фразу (не показывая карту другим игрокам).<br>Фраза может быть совершенно любой – она может быть и из одного слова, и из<br>нескольких, она даже может быть просто звуком. Вы можете придумать эту фразу<br>сами или позаимствовать её откуда-нибудь (например, из поэмы, песни,<br>названия фильма, пословицы и так далее).<br><br> Кто же будет рассказчиком в первый ход? Игрок, первым придумавший ассоциа-<br>цию для одной из своих карт, объявляет об этом и становится первым рассказ-<br>чиком.<br>Выбор карты для рассказчика<br><br> Все остальные игроки выбирают среди своих 6 карт одну, наиболее подходящую<br>к фразе, произнесённой рассказчиком.<br>Затем каждый из них отдаёт выбранную карту рассказчику, не показывая её<br>другим игрокам.<br>Рассказчик смешивает полученные карты и свою карту, фразу для которой он<br>произнёс. Затем он в случайном порядке размещает эти карты на столе лицом<br>вверх. Самая левая карта будет иметь номер 1, соседняя с нею будет иметь<br>номер 2 и так далее …<br><br>Цель других игроков – определить, какая из открытых карт принадлежит<br>рассказчику. Каждый игрок тайно голосует за ту карту, которую, как он думает,<br>загадал рассказчик (сам рассказчик не голосует).<br>Чтобы проголосовать, игрок кладёт пред собой рубашкой вверх жетон с<br>номером, соответствующим карте, за которую он голосует. Как только все<br>игроки проголосовали, жетоны открываются и помещаются на<br>соответствующие карты.<br>Важно: Вы не имеете права голосовать за свою собственную карту.<br>Подсчёт очков<br>- Если все игроки угадали карту рассказчика или ни один из игроков её не<br>угадал, то рассказчик не получает очков, а все остальные получают по 2 очка.<br>- Во всех остальных случаях рассказчик получает 3 очка и столько же получают<br>игроки, верно угадавшие его карту.<br>- Каждый игрок, за исключением рассказчика, получает по 1 очку за каждый<br>голос, отданный за его карту.<br>Игроки перемещают своих кроликов на счётчике очков на число клеток, равное<br>числу только что набранных очков.<br>Конец хода<br>Все игроки берут из колоды карты так, чтобы в руках у них снова было по 6 карт.<br>В следующий ход рассказчиком становится игрок слева от предыдущего<br>рассказчика (далее ход также будет переходить по часовой стрелке).<br>ИИгра заканчивается, когда кто-то из игроков берёт из колоды последнюю карту.<br><br>Игрок, чей кролик дальше всех продвинулся на счётчике очков, объявляется<br>победителем.<br>Игры
Диксит – игра с волшебными картинками, тайны которой вам поможет раскрыть ваше воображение! В этой завоевавшей множество наград игре участники будут придумывать ассоциации и сбивать с толку противников, используя карты с поистине завораживающими иллюстрациями.

В комплекте: игровое поле (счетчик очков), 84 карты, 36 жетонов для голосования, 6 деревянных кроликов.

Время игры: 30-40 мин
Мин. возраст: от 8 лет
Кол-во игроков: 3-6

Ход игры:

Рассказчик
Каждый ход один из игроков становится рассказчиком. Он смотрит на 6 карт у себя
в руках, придумывает ассоциацию для одной из них, а затем произносит вслух
подходящую фразу (не показывая карту другим игрокам).
Фраза может быть совершенно любой – она может быть и из одного слова, и из
нескольких, она даже может быть просто звуком. Вы можете придумать эту фразу
сами или позаимствовать её откуда-нибудь (например, из поэмы, песни,
названия фильма, пословицы и так далее).

Кто же будет рассказчиком в первый ход? Игрок, первым придумавший ассоциа-
цию для одной из своих карт, объявляет об этом и становится первым рассказ-
чиком.
Выбор карты для рассказчика

Все остальные игроки выбирают среди своих 6 карт одну, наиболее подходящую
к фразе, произнесённой рассказчиком.
Затем каждый из них отдаёт выбранную карту рассказчику, не показывая её
другим игрокам.
Рассказчик смешивает полученные карты и свою карту, фразу для которой он
произнёс. Затем он в случайном порядке размещает эти карты на столе лицом
вверх. Самая левая карта будет иметь номер 1, соседняя с нею будет иметь
номер 2 и так далее …

Цель других игроков – определить, какая из открытых карт принадлежит
рассказчику. Каждый игрок тайно голосует за ту карту, которую, как он думает,
загадал рассказчик (сам рассказчик не голосует).
Чтобы проголосовать, игрок кладёт пред собой рубашкой вверх жетон с
номером, соответствующим карте, за которую он голосует. Как только все
игроки проголосовали, жетоны открываются и помещаются на
соответствующие карты.
Важно: Вы не имеете права голосовать за свою собственную карту.
Подсчёт очков
- Если все игроки угадали карту рассказчика или ни один из игроков её не
угадал, то рассказчик не получает очков, а все остальные получают по 2 очка.
- Во всех остальных случаях рассказчик получает 3 очка и столько же получают
игроки, верно угадавшие его карту.
- Каждый игрок, за исключением рассказчика, получает по 1 очку за каждый
голос, отданный за его карту.
Игроки перемещают своих кроликов на счётчике очков на число клеток, равное
числу только что набранных очков.
Конец хода
Все игроки берут из колоды карты так, чтобы в руках у них снова было по 6 карт.
В следующий ход рассказчиком становится игрок слева от предыдущего
рассказчика (далее ход также будет переходить по часовой стрелке).
ИИгра заканчивается, когда кто-то из игроков берёт из колоды последнюю карту.

Игрок, чей кролик дальше всех продвинулся на счётчике очков, объявляется
победителем.


Подробнее >>>


Губкинский, ЮВАО, Улица Скобелевская, Старая Купавна, Костомукша, Сухаревская, Кызыл, Добрянка, Петергоф.