Чехол силиконовый с камнями Beckberg Flowers Тип 3

Чехол силиконовый с камнями Beckberg Flowers Тип 3Чехлы<br>Новая серия чехлов Beckberg выполнена из плотного силикона, плотно облегающего iPhone по периметру, защищая его даже спереди, слегка выдаваясь за плоскость дисплея.     На задней поверхности заламинирован стильный яркий принт, который сверху инкрустирован полудрагоценными фианитами, ярко сияющими под лучами света.<br>Чехлы
Новая серия чехлов Beckberg выполнена из плотного силикона, плотно облегающего iPhone по периметру, защищая его даже спереди, слегка выдаваясь за плоскость дисплея. На задней поверхности заламинирован стильный яркий принт, который сверху инкрустирован полудрагоценными фианитами, ярко сияющими под лучами света.


Подробнее >>>







Чехол силиконовый с камнями Beckberg Flowers Тип 3


Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic B5WS, бензиновый двигатель более 2л, монтажный комплект

Предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher Hydronic B5WS, бензиновый двигатель более 2л, монтажный комплектПредпусковые подогреватели двигателя<br>Предпусковой подогреватель двигателя используется в холодное время года в условиях минусовых температур.<br><br>Назначение подогревателя:<br>Его основное предназначение произвести предварительный подогрев двигателя до рабочей температуры без запуска самого двигателя, а также прогреть салон автомобиля. Это существенно продлевает срок службы двигателя и обеспечивает дополнительный комфорт для владельца - так как к началу вашей поездки салон автомобиля прогрет до комфортной температуры.<br>Подогреватели подразделяют для дизельных и бензиновых моторов, для автомобилей с разным объемом двигателя. <br><br>Подогреватели позволяют: <br>- гарантированно заводить двигатель при низких температурах на улице<br>- существенно продлить срок службы двигателя путём исключения запуска в минусовые температуры<br>- экономить топливо автомобиля, потому что потребление топлива подогревателем намного меньше, чем двигателем<br>- прогревать салон автомобиля перед поездкой, экономя личное время и не подвергая себя рискам простуды. <br>- полная автономность в работе, устранить риск угона в отличие от автосигнализации с автозапуском.<br><br>Установка и принцип работы<br>Подогреватель устанавливают в подкапотном пространстве, под крылья автомобиля или под передний бампер. Место выбирается на основе рекомендаций и предписаний по монтажу и учитывая персональные технические характеристики конкретной маркимодели автомобиля. <br>Подогреватель подключается через собственный топливный насос напрямую к бензобаку через специальный топливозаборник. Это обеспечивает автономность питания по топливу.<br>Электроснабжение поступает от электрической цепи автомобиля. Разрядка аккумулятора исключена, благодаря многоступенчатой системе защиты подогревателя, в том числе и от просадки напряжения АКБ. Из бензобака автомобиля топливо попадает по трассе в камеру сгорания, где происходит воспламенение через свечу накаливания, выделяемое тепло нагревает теплообменник, помпа подогревателя прокачивает антифриз через теплообменник и подаёт на малый круг (мотор и радиатор печки автомобиля). Отработанные газы подогреватель выводит через собственную выхлопную систему оборудованную глушителем. После того, как антифриз прогреется до определённой температуры, система подключит вентилятор отопителя салона и тёплый воздух начнёт поступать в автомобиль, тем самым производя разморозку стёкол и обогрев салона.<br>В зависимости от запрограммированного времени работы подогревателя, оборудование автоматически отключится, а автомобиль будет готов к запуску двигателя и началу поездки.<br>Тип топлива: Бензин. Номинальное напряжение: 12 В. Объем двигателя: От 2 литров. Важная информация: Внимание! Установка данного оборудования требует профессионального подхода и знаний - системы охлаждения, электрических цепей и топливных трасс автомобиля.  При установке подогревателя необходимо следовать всем рекомендациям и инструкциям по месту установки, использовать все необходимые элементы тепловой и механической защиты для предотвращения повреждений элементов автомобиля и самого подогревателя.  Оборудование должно устанавливаться только в официальных сертифицированных установочных центрах и специалистами. Только при неукоснительном соблюдении этого условия на оборудование распространяются гарантийные обязательства производителя и сервисной станции, также сохраняется гарантия дилера на автомобиль. Установка подобного оборудования на сервисных станциях не имеющих соответствующих полномочий осуществляется вами на свой страх и риск.. Минимальная отопительная мощность: 1500 Вт. Максимальная отопительная мощность: 5000 Вт. Расход топлива: 0,2 - 0,69 лч. Дополнительно: Допустимая температура окружающей среды В рабочем режиме: Отопительный прибор от -40 °C до +80 °C Блок управления  от -40 °C до +80 °C  Дозировочный насос  от -40 °C до +20 °C Минимальная пропускная способность отопительного прибора по воде: 250 лч Допустимое рабочее давление до 2,5 Атм Нижняя граница напряжения: 10,2 В Верхняя граница напряжения: 16 В Теплоноситель: вода, охлаждающая жидкость  Пульт управления данным устройством приобретается отдельно. Они есть в наличии в нашем ассортименте. В качестве пульта управления подогревателем можно выбрать внутрисалонный таймер, пейджер с большой дальностью действия, или GSM модуль. Последнему из вашего мобильного устройства посылается SMS-команда, в этом случае дистанция управления не имеет значения, определяется только зоной покрытия сети мобильного оператора.. Потребляемая мощность: 10 - 37 Вт. Предпусковые подогреватели двигателя
Предпусковой подогреватель двигателя используется в холодное время года в условиях минусовых температур.

Назначение подогревателя:
Его основное предназначение произвести предварительный подогрев двигателя до рабочей температуры без запуска самого двигателя, а также прогреть салон автомобиля. Это существенно продлевает срок службы двигателя и обеспечивает дополнительный комфорт для владельца - так как к началу вашей поездки салон автомобиля прогрет до комфортной температуры.
Подогреватели подразделяют для дизельных и бензиновых моторов, для автомобилей с разным объемом двигателя.

Подогреватели позволяют:
- гарантированно заводить двигатель при низких температурах на улице
- существенно продлить срок службы двигателя путём исключения запуска в минусовые температуры
- экономить топливо автомобиля, потому что потребление топлива подогревателем намного меньше, чем двигателем
- прогревать салон автомобиля перед поездкой, экономя личное время и не подвергая себя рискам простуды.
- полная автономность в работе, устранить риск угона в отличие от автосигнализации с автозапуском.

Установка и принцип работы
Подогреватель устанавливают в подкапотном пространстве, под крылья автомобиля или под передний бампер. Место выбирается на основе рекомендаций и предписаний по монтажу и учитывая персональные технические характеристики конкретной маркимодели автомобиля.
Подогреватель подключается через собственный топливный насос напрямую к бензобаку через специальный топливозаборник. Это обеспечивает автономность питания по топливу.
Электроснабжение поступает от электрической цепи автомобиля. Разрядка аккумулятора исключена, благодаря многоступенчатой системе защиты подогревателя, в том числе и от просадки напряжения АКБ. Из бензобака автомобиля топливо попадает по трассе в камеру сгорания, где происходит воспламенение через свечу накаливания, выделяемое тепло нагревает теплообменник, помпа подогревателя прокачивает антифриз через теплообменник и подаёт на малый круг (мотор и радиатор печки автомобиля). Отработанные газы подогреватель выводит через собственную выхлопную систему оборудованную глушителем. После того, как антифриз прогреется до определённой температуры, система подключит вентилятор отопителя салона и тёплый воздух начнёт поступать в автомобиль, тем самым производя разморозку стёкол и обогрев салона.
В зависимости от запрограммированного времени работы подогревателя, оборудование автоматически отключится, а автомобиль будет готов к запуску двигателя и началу поездки.
Тип топлива: Бензин. Номинальное напряжение: 12 В. Объем двигателя: От 2 литров. Важная информация: Внимание! Установка данного оборудования требует профессионального подхода и знаний - системы охлаждения, электрических цепей и топливных трасс автомобиля. При установке подогревателя необходимо следовать всем рекомендациям и инструкциям по месту установки, использовать все необходимые элементы тепловой и механической защиты для предотвращения повреждений элементов автомобиля и самого подогревателя. Оборудование должно устанавливаться только в официальных сертифицированных установочных центрах и специалистами. Только при неукоснительном соблюдении этого условия на оборудование распространяются гарантийные обязательства производителя и сервисной станции, также сохраняется гарантия дилера на автомобиль. Установка подобного оборудования на сервисных станциях не имеющих соответствующих полномочий осуществляется вами на свой страх и риск.. Минимальная отопительная мощность: 1500 Вт. Максимальная отопительная мощность: 5000 Вт. Расход топлива: 0,2 - 0,69 лч. Дополнительно: Допустимая температура окружающей среды В рабочем режиме: Отопительный прибор от -40 °C до +80 °C Блок управления от -40 °C до +80 °C Дозировочный насос от -40 °C до +20 °C Минимальная пропускная способность отопительного прибора по воде: 250 лч Допустимое рабочее давление до 2,5 Атм Нижняя граница напряжения: 10,2 В Верхняя граница напряжения: 16 В Теплоноситель: вода, охлаждающая жидкость Пульт управления данным устройством приобретается отдельно. Они есть в наличии в нашем ассортименте. В качестве пульта управления подогревателем можно выбрать внутрисалонный таймер, пейджер с большой дальностью действия, или GSM модуль. Последнему из вашего мобильного устройства посылается SMS-команда, в этом случае дистанция управления не имеет значения, определяется только зоной покрытия сети мобильного оператора.. Потребляемая мощность: 10 - 37 Вт.

Подробнее >>>


Челябинск, Сорочинск, Городище, Каргат, Курск, Мариинск, Железноводск, Самара Металлург, Шарыпово, Коломна.